Вопросы и ответы

1. Как узнать состояние и комплект товара ?

Вся техника находится в продаже в розничных магазинах ТЕХНОSALE, краткая информация присутствует на сайте. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит все вопросы по товару. Также вы можете обратиться в ближайший магазин ТЕХНОSALE в вашем городе и задать интересующие вас вопросы.

 

2. Качество техники и проводится ли проверка-диагностика?

Вся техника, попавшая на витрину магазинов ТЕХНОSALE, проходит полную проверку и предпродажную подготовку нашими специалистами. Дополнительно перед покупкой вы можете провести проверку и необходимые тесты.

 

3. Присутствует ли гарантия на технику?

На всю технику после покупки предоставляется защита обмена(возврата) в течение 24 часов в случае выявления каких-либо дефектов, не прописанных в чеке, при условии сохранения пломб, отсутствия следов разборки и влаги.

 

4. Можно ли забронировать товар?

Бронирование товара при заказе в интернет-магазине возможно на сутки.

 

5. Если техника без комплекта, можно докупить к ней аксессуары?

Да, конечно. В сети магазинов ТЕХНОSALE присутствует огромный ряд аксессуаров для всех видов техники: зарядные устройства, карты памяти, крепления для телевизоров, чистящие средства, переходники и т.п.

 

6. Есть ли возможность взять товар в кредит?

В сети магазинов ТЕХНОSALE существует возможность, имея карту Приватбанка, оформить услугу Оплата частями на любой товар до 6 платежей без переплат или Мгновенная рассрочка до 24 месяцев, подробнее.

 

7. Какие акции действуют в интернет-магазине и для оптовых покупателей?

Все действующие акции, которые проводятся в розничной сети магазинов ТЕХНОSALE, подробнее в разделе Акции

 

8. Как купить товар?

Подберите необходимый вам товар по модели, параметрам и цене, оформите заказ на сайте (или нажмите Купить в 1 клик). После оформления заказа с вами в ближайшее время свяжется наш менеджер, уточнит все интересующие вопросы по технике, ее состояние и комплект, особенности и только после вашего согласия подтвердит заказ с отправкой почтой по указанным вами данным или проведет бронирование до вашего прихода в магазин.

 

9. Доставка и оплата

Доставка товара осуществляется услугами Новой Почты на указанное клиентом в заказе ближайшее отделение, наложенным платежом, без предоплат. Крупногабаритный вид техники (холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, вытяжки, велосипеды и т.п.) можно купить при самовывозе в магазине. При отправке товара Новой Почтой оплата товара осуществляется после осмотра на отделении Новой Почты. При покупке в магазине доступна оплата наличными или банковской картой, с возможностью рассрочки до 6 платежей.

 

10. Наши контакты:

Горячая линия  0-800-304-004                                                                                       

Бесплатно со всех номеров в Украине         

 

Если вас заинтересовала вакансия, и вы отвечаете необходимым требованиям,

присылайте свое резюме с фото на нашу почту podbor.ts@uniongroup.holdings
Горячая линия отдела персонала 0-800-300-400             

 

Если у вас есть вопросы или предложения по сотрудничеству, вы можете присылать

нам свои предложения на почту hotline@technosale.ua

 

Наши менеджеры с Вами свяжутся.